これはあなたのチャンスです。

Итак!
Слева буквы под часиками:
B - ball. Бол засчитывается питчеру, если мяч пролетает мимо зоны страйка (пространство над домом не ниже колена бэттера, но ниже локтя/груди). Если пичер заработал 4 бола, то бэттер автоматически занимает первую базу.
S - strike. Страйк засчитывается бэттеру, когда он не нанес удара при подаче. Неотбитый мяч в зоне страйка , это всегда страйк. Если бэттер замахнулся битой, но потом не стал отбивать мяч или не попал по нему, передумал вне зависимости от зоны - страйк. А вот если мяч летит вне зоны страйка, а бэттер это видит и не делает попыток отбить, то это бол.
O - out. Как говорилось выше, три страйка и бэттер получает аут. Или же бэттер отбил мяч, но не успел занять базу, до того, как мяч оказался на ней.
В середине табло две строки. Тут собственно результат игры. Вверху цифрами обозначаются иннинги. Игрой предусмотрено 9 основных. Но их может быть и больше в случае ничье.
Буквами H и G обозначены играющие команды. Если мне память не изменяет, то за каждой командой закреплена собственная короткая абривеатура. В данном случае H - Hawks, G - Giants. Цифры под каждым иннингом - это количество пробежек/очков, совершенных в данном тайме.
R -результат матча. На самом деле runs - пробежка. Ну собственно от дома до дома это и есть пробежка. Одна пробежка = одно очко. H - hits. Удары. Но все не просто так. В этой строке указываются удары, которые позволяют уйти на базу без ошибок в обороне. (Что же значит без о шибок в обороне? Просто перефразирую иначе определение "хит". Команда обороны, это та, от которой выступает питчер, т.е. та команда, которая не дает другой заработать раны. Хит - удар, после которого бэттер успешно добегает до первой базы. Но если были ошибки в обороне, например неточный бросок на базу, потеря мяча при его передаче, то хит бьющему не засчитывается. А обороне записывается ошибка в столбец E.) Собственно это и есть определение понятия "Хит".
E - errors (ошибки).
Бывает еще EI - extra inning. Дополнительный тайм/иннинг. Обычно он обозначается цифрами после 9 иннинга. В бейсболе назначается, если по окончании 9 иннинга нет победителя. Как говорится в правилах, бейсбольный матч не может закончится ничьей. А вот японский бейсбол может
В играх обычно назначают до 3 доп. иннингов или даже 6 (в играх рангом значительнее). Недавно Гиганты играли с Орикс (кажется так). Игра закончилась 12 иннингом со счетом 5 - 5...

По бокам от счета под названиями команд собственно заявленный на игру состав. Это номера и фамилии игроков. И как показывает практика именно в таком порядке бэттеры выходят на поле. Собственно так я и узнаю, что Няша - Хаято выйдет с битой
(во время игры). После игры рядом с фамилиями игроков выводится их статистика. (Предположение)

Time - ну время матча.
А вот рядом с ним... Я могу сделать только неточное предположение... Что это судьи на базах. Как раз четверо. Кстати, решение судьи в бейсболе неоспоримо. Начал спорить и тебя удалят с поля. Причем неважно игрок ты или нет. Удалить можно даже менеджера команды. Собственно он тоже ее часть, так как имеет свой номер и форму. Поэтому бейсбол такой мирный вид спорта. Никто не ругается на поле, косо не смотрит... Все со всем согласны 

Вообще по-моему нападающему очень нелегко приходится )) Даже если отбил, еще не факт, что добежишь... Чаще всего и не добегают...
Hits - удары битой по мячу?
А какие бывают ошибки?
Страйк засчитывается бэттеру, когда он не смог или не стал отбивать мяч, пролетавший в зоне дома или же, когда он не смог отбить мяч, который летел вне зоны дома
т.е. получается что если не отбил, страйк будет по-любому, даже если подали не в зону удара?
По поводу порядка игроков. Что обознают номера перед фамилиями? Они и не по порядку 1-2-3-4-5 и т.п., и это не номера игроков (да, например, Сакамото совпадает - 6 номер, но Чоно и Камеи, например, должны быть поменяны местами! 10 и 18 номера например в списке нет вообще, а на поле-то они были)
Да, наверное, 4 - это судьи... Они же по базам как раз стоят. 1B, 2B, 3B - это видимо 1, 2, 3 базы. PL?..
Hits - удары битой по мячу?
Ну да...
т.е. получается что если не отбил, страйк будет по-любому, даже если подали не в зону удара?
Чего я вчера написала с больной головы...
"Страйк засчитывается бэттеру, когда он не нанес удара при подаче. Неотбитый мяч в зоне страйка , это всегда страйк. Если бэттер замахнулся битой, но потом не стал отбивать мяч или не попал по нему, передумал вне зависимости от зоны - страйк. А вот если мяч летит вне зоны страйка, а бэттер это видит и не делает попыток отбить, то это бол."
Да! Замахнулся, но не отбил, неважно где летел мяч - страйк.
По поводу порядка игроков. Что обознают номера перед фамилиями? Они и не по порядку 1-2-3-4-5 и т.п., и это не номера игроков (да, например, Сакамото совпадает - 6 номер, но Чоно и Камеи, например, должны быть поменяны местами! 10 и 18 номера например в списке нет вообще, а на поле-то они были)
Вообще странно... Я когда игры смотрю, там показывают это табло. И Абэ с Сакамото у меня уж точно всегда совпадали.
PL искала, но не нашла этого обозначения. Еще должен быть главный судья у дома. Возможно это он и есть.
не то чтобы я очень интересовалась бейсболом, но знать интересно и полезно)
да и на Сакамото заглядываюсь иногда
Elianne, про ошибки я вчера забыла... Сегодня постараюсь дома ответить.
Elianne, про ошибки я вчера забыла... Сегодня постараюсь дома ответить.
А еще часто бывает, что до первой базы добежал, а дальше все...
Кстати, а по какой причине беттер может решить не отбивать мяч? Казалось бы, он должен постараться отбить его любой ценой...
adelferk, у Kamei-senshu есть посвященный ему сувенир - мягкая игрушка в виде черепахи в бейсболке Giants )) я как эту прелесть увидела....
Ну опять же от других игроков зависит. Бейсбол это та же стратегия... Надо четко рассчитать успеешь ли ты добежать до следующей базы.
Тут же и про причину не отбивать... Если бэттер видит, что мяч летит вне зоны страйка и понимает, что отбить хорошо не получится, то зачем махать битой и зарабатывать страйк. (Тем более ему и отбивать то может будет не с руки.) Ведь в этом случае питчеру засчитывается бол. А четыре таких бола и первая база за бэттером. Так что тут бэттер должен за короткое время прикинуть варианты и выбрать оптимальный, чтобы было минимум потерь.
Не на чем
Спасибо за разъяснения )))
"Бывает еще EI - extra inning. Дополнительный тайм/иннинг. Обычно он обозначается цифрами после 9 иннинга. В бейсболе назначается, если по окончании 9 иннинга нет победителя. Как говорится в правилах, бейсбольный матч не может закончится ничьей. А вот японский бейсбол может В играх обычно назначают максимально до 3 доп. иннингов или даже 6 (в играх рангом значительнее). Недавно Гиганты играли с Орикс (кажется так). Игра закончилась 12 иннингом со счетом 5 - 5... "