20:28 

...

Honest Fox
これはあなたのチャンスです。
Пять минут назад я хотела написать о том, как же все скучно, однообразно... И вообще пора взрослеть, перестать напрасно мечтать... Надо, но наверное, сколько бы я это в уме не крутила, не смогу.
Я зашла в инет. А там море красивых KAT-TUN, потом превью One Republic с новой песней "Ordinary Human". Дальше Мика в малюсеньком кино... И Walrus. Хотя меня больше интересует Джеечка, он же Ким Дже Вук. И вся эта ерундистика как-то меня взбодрила. Все чудесно, пока такие незначительные вещи можгут вернуть мне силы.
В итоге... "Все обязательно будет!"

@музыка: Сосед играет на барабане

@настроение: ^^

@темы: Музыка, Девичье, Бред, Блуждающие мысли, One Republic - magic music, Kamenashi Kazuya, KAT-TUN! И пусть весь мир подождет!.., "Walrus", "Mika", "Kim Jae Wook"

URL
Комментарии
2014-07-10 в 21:15 

~Part~
- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
А жисть реально радует :vict:, но видео не видно.

2014-07-11 в 07:01 

Honest Fox
これはあなたのチャンスです。
~Part~, дома буду, ссылку дам )))

URL
   

Ничто не повторится...

главная