Записи с темой: Воспоминания (список заголовков)

Вспоминая новогоднее...

Москва, Москва…
При всей моей предвзятости к Москве, это были лучшие три дня путешествий в моей жизни. А может просто эмоции поблекли от всего остального. Сейчас-то уж не разберешь.
Как город для тихого и мирного отдыха, может Москва и не самый подходящий вариант. Ну как для меня. Тем более я знаю будничную столицу, когда приезжая в командировку и освобождаясь часа в 2 или 3 дня после совещания, вливаешься в нее. Вереницы бесконечных пробок, пешеходные переходы, не уступающие по количеству людей Сибуе. Все куда-то бегут со стаканчиками кофе. А ты не бежишь. Медленно идешь в Александровский сад, проходишь насквозь, огибаешь кремль, потом на Красную площадь к толпам китайцев. Оттуда пешком до Лубянки, где слоняешься в Библио-глобусе и пешком на Ярославский. Все не торопясь. Потому что у тебя полно времени. Потому что у тебя почти выходной. А вот у жителей Москвы нет. И вот на сколько я не люблю буднюю, рабочую Москву, на столько же я люблю ее выходную и праздничную. Что-то из серии: я не хотела бы жить в Москве, но все ее возможности для отдыха и развлечения использовать хотела бы…
3 января 2017 года

@темы: Чувства, Семья, Путешествия, Для памяти, Времена года, Воспоминания, Блуждающие мысли

Еще одна поездка 2015 года

これはあなたのチャンスです。
Пока мы думаем про новый отпуск, я нашла кое-что про старый в черновиках :laugh:
"29 августа 2015г. - 2 сентября 2015г.
Отпуск–неделя… Да еще и до последнего момента в условиях полной неопределенности. Было абсолютно непонятно, отпустят мужа на его заслуженные две недели или нет. Отпустили. До четверга. То есть всего лишь на 4 дня.
Маршрут мы выбрали давно… Правда в условиях ограниченности времени из него выпала Йош-Королла. Зато остались Чебоксары, Свияжск и Казань.
29 августа мы на нашей машине тронулись в путь. В этот раз у нас были вечные проблемы с расстоянием и временем, за которое преодолевается это расстояние. Короче, мы везде приезжали раньше, чем планировали. Вот и в Чебоксары мы заявились около 11 дня. Первое впечатление от города – кругом стройка новых домов и целых микрорайонов. Даже в центре города во всех оврагах растут высотки. Привычных нам заправок типа Лукойл и Газпромнефть тоже раз два и обчелся. По крайней мере нам встречалась из известных чаще всего только Тат-нефть. Но оно и понятно.
Направились мы сначала к месту своей ночевки. За пару дней до поездки мы нашли в интернете квартиру на сутки за тысячу рублей, позвонили, сняли. Все без проблем. Приехали. Небольшой пятиэтажный дом с тихим двором. Однокомнатная квартира. Светлая, уютная с кухней и балконом и новым ремонтом.
Бросили вещи, поспали, переоделись и двинули пешком в центр. Пару остановок с горы и мы в центре. Музей, театры, залив, памятники… Сувенирная улочка.

@темы: Путешествия, Воспоминания, Блуждающие мысли

Слишком долгая дорога домой...

30 апреля 2015 года
Не смотря на отлаженный механизм работы японского транспорта и полуденный рейс, я все равно переживала как бы не опоздать на самолет. Из отеля мы вышли часов в 8 утра. Спустились на 4 этаж в фойе, отдали ключ, сдали универсальный переходник, который муж каким-то чудом умудрился попросить в отеле, чтобы зарядить фотоаппарат день на третий нашего пребывания. Раскланялись, попрощались и пошли в лифт. У нас даже номер не проверили! Уехали и уехали. Утро. Начало золотой недели. Тепло и так по-летнему. Отправились на станцию JR Суйдобаши, чтобы доехать до станции Токио. На станции Токио купили билеты на NEXX. Я прикупила кофе в автомате. Просыпаться было тяжело. Особенно тяжело было просыпаться ото сна под именем «Япония». Потому что, только уезжая, я осознала в полной мере, где была! Возможно, поэтому описание поездки и получилось таким безэмоциональным. Перечитывая, я понимаю, что все написанное не более, чем описание произошедшего. В общем и целом, мне не нравится. Хочется удалить все.

@темы: Япония, Путешествия, Воспоминания, Блуждающие мысли

Когда мечты сбываются окончательно и бесповоротно...

29 апреля 2015 года
Последний полный день в Токио. Первая половина дня у нас оказалась еще не распланированной. Поэтому мы решили затариться сувенирами. С этой целью мы направились в Tokyo Tower, где еще в первое посещение заприметили сувенирные лотки. Ну и заодно у нас была возможность посмотреть на храм Зоджо-джи. А то в прошлый раз мы его просто прошли мимо, потому что там было ужасно темно. Известным маршрутом мы добрались до храма, походили, осмотрели территорию. Все-таки высотные дома и Tokyo Tower вокруг храма убивают всю красоту. Выглядит очень странно.

@темы: Япония, Путешествия, Воспоминания, Блуждающие мысли

Можно сказать "разгрузочный день"

28 апреля 2015 года
Позавтракали мы в этот раз недалеко от отеля, в кафе New Yorkers cafe. Взяли по интересному бутерброду, муж пил кофе, я – апельсиновый сок. Интересность бутерброда была в довольно оригинальном на мой вкус сочетании продуктов. Круглая сдобная булочка, с дыркой посередине, разрезана пополам. Внутри половина промазана чем-то, классифицированным мной как сливочный сыр, кольца свежего репчатого лука, слабосоленый лосось и половинка булочки сверху. Было вкусно.
Куда мы направлялись в этот день? Вариантов у нас было много. Мы даже думали, куда бы отправится, чтобы вблизи полюбоваться на Фудзи-сан, но так и не придумали. В итоге выбрали наиболее простой вариант - Токио скай-три. На нужной станции мы опять вышли в торговый центр и очень удачно наткнулись на сувениры, к которым позже вернулись. А до этого мы с толпой двинулись ко входу на Скай-три…

@темы: Япония, Путешествия, Воспоминания, Блуждающие мысли

Без плутаний что за путешествие?

27 апреля 2015г.
Мы собрались на Одайбу. И с ней у нас как раз не задалось. Точнее с дорогой. Задать мужу цель пути я догадалась, а вот обозначить точные координаты – нет. Так что мы приехали куда-то не туда. Там, где мы оказались, еще полным ходом либо шла стройка, либо бабушки и дедушки играли на лужайках в теннис, а мамаши гуляли со своими детишками. Пфффф…
В итоге, мы какое-то время просто бродили в этом безлюдном месте, потом смогли выбрать направление, шли через мост, дорогой вдоль шоссе, пока на горизонте справа не замаячило колесо обозрения. И я поняла, что забрались мы к черту на рога и нам либо топать в сторону колеса и искать транспорт или возвращаться в исходную точку. В общем, мы путей легких не ищем.

запись создана: 10.04.2016 в 19:40

これはあなたのチャンスです。
И подумалось мне, зайдя на youtube, а что парень из клипов Woodkid делает в гостях у Урганта... И тут я понимаю, что именно он сыграл дракона в "Он-дракон". Дальше больше! Тимур Бекмамбетов увидел Матвея Лыкова как раз в клипе Woodkid и пригласил на главную роль! Вот это замкнулось...

@темы: Блуждающие мысли, Воспоминания, Музыка

День встречи в реальности ^^

26 апреля 2015г.
Тоже не самое раннее наше утро. В этот день во второй половине мы встречались с Наташей (Elianne) на станции Синдзюку рядом с кобаном напротив универмага Альта с постером Кимуры Такуи наверху.
Такие вот координаты. Так что мы не особо торопились, хотя планы на утро у нас были. Мы решили отправится на Сибую.
Сели на поезд и почему-то вышли раньше Сибуи. Вообще-то мы переживали, что не доедем на этом поезде до Сибуи. В итоге вышли, побродили по улочкам, так и не поняли куда идти и решили вернуться на станцию и все-таки доехать до Сибуи. Вообще как для меня, так бродить по неизвестным местам в незнакомом городе очень интересно. Мы встретили школьниц с каким-то инвентарем спортивным (возможно мечи для кендо), которые куда-то торопились, какие-то школы вокала и еще чего-то там… Вторая попытка доехать на поезде до Сибуи оказалась удачнее. Выйдя со станции, буквально сразу же уткнулись в памятник Хатико, а точнее в толпу народа, которая фотографировала фигуру и фотографировалась на ее фоне.
Узнать, что было дальше ^^

@темы: Япония, Чувства, Точка зрения, Путешествия, ПЧ, Воспоминания, Блуждающие мысли, Kamenashi Kazuya, KAT-TUN! И пусть весь мир подождет!..

Наш день в Киото

24 апреля 2015 года
Пришлось встать рано. Часов в 6 наверное. Около 7 мы вышли из отеля. На JR прямо с нашей станции доехали до станции Токио. Станция Токио это конечно отдельный мир. Хитросплетение множества выходов, переходов и платформ. Но нам главное было получить билеты с местами. Отправлялись мы в Киото. Всего лишь на день. По обычному JRpass можно занять любое место в синкансене в вагоне свободной посадки. Однако, если подойти в кассу и предъявить этот проездной, сказать, куда нужно доехать, Вам предложат ближайший из возможных поездов (JRpass не действует на скоростных Nozomi и Mizuho) и выдадут билетик с указанием вагона и места. И ни копеечки, точнее йененки, не возьмут. Мы так и поступили. Взяли билеты и пошли на платформу. И тут я почувствовала себя Гарри Поттером. Кажется, нам нужен был 11 путь. Но почему-то ни на одном из указателей его не было. Спустя какое-то время плутаний, мне стало казаться, что такого пути просто не существует. Но я успокаивала себя, что это же японцы! Значит путь есть, просто мы не там ищем. Позже, найдя указатель, мы долго шли по нескончаемым лабиринтам станции Токио и о чудо! Вышли все-таки куда надо. Загрузились в поезд.
Наши места были два от прохода в ряду из трех. У окна сидел японец. Всю дорогу он слушал музыку и спал. Мы наслаждались поездкой. Я смотрела в окно на проносящиеся пейзажи.

@темы: Япония, Путешествия, Воспоминания, Блуждающие мысли

Культура, звери и что-то третье

23 апреля 2015 года
Решили отправиться с утра в музей «Эдо-Токио», а там как пойдет… Правда, с самого утра встал вопрос с обгорелыми лицами и руками. Так что в начале пути зашли в Донки. Побродили между полок с косметическими средствами, нашли знакомую Nivea с солнышком и spf50. Взяли ее. Не лечение, но выбор не велик. Хоть больше не обгореть. Прихватили еще Sours со вкусом колы. (Муж оценил конфетки))) И отправились в путь.
Вообще планы были гораздо грандиознее, чем вышло. Просто я не ожидала, что музей Эдо-Токио такоооой большой!
Доехать до станции Ryougoku (両国 ) и как будто попасть в другой мир… Не знаю почему, но у меня было именно такое ощущение. Возможно потому, что кругом были магазинчики с сувенирами и всякими съестными подарками, ларьки с бенто… В первый день мы такого не встречали… Так что выглядело это удивительно. Пока пробираешься к выходу со станции, впитываешь атмосферу. Вон выход… Стойка с картами, листовками… Берешь первую… Что это? Где это? Вторую – тот же самый результат… Куда мы вышли, в какую сторону идти – кто ж знает. Постояли, поглазели на большую карту. Оставили это неблагодарное дело и пошли направо. Мимо ресторанчиков с раменом и прочими вкусностями. Раз, два, три! Нам повезло. Мы выбрали верное направление и через 5 минут уже были в музее.

Первый сумасшедший ^^

22 апреля 2015 года.
Во сне мы себе не отказывали. Да и смена часовых поясов нам никак не аукнулась. Так что мы бодрячком проснулись в 8, пожевали булочки из Донки и отправились на станцию Токио.
Интересно, что же дальше?..

...

これはあなたのチャンスです。
В пятницу побывала на очень трогательном событии... Друг моего мужа решил сделать своей девушке предложение. И не абы как. В семь часов мы и еще 4 женатые пары должны были придти в Traveler's coffee что на Большой Покровской, занять ранее забронированные столики, пить кофе и ждать нашу парочку. По задумке будущая невеста должна была пройти мимо нас к дальнему специально свободному столику ну и по идеи потихоньку всех узнавать. На деле она просто прошла мимо всех. 😂И только когда будущий жених предложил ей сесть за уже занятый ее друзьями столик, она начала всех замечать. Ну а дальше кольцо, предложение и аплодисменты на все кафе...

@темы: Друзья, Для памяти, Воспоминания, Блуждающие мысли

"Are you lost?" или в Японии невозможно заблудиться...

21 апреля 2015 года
Ну вот! Мы и в Японии. Нарита встретила тишиной и почти безлюдностью. Я-то думала, что в этом аэропорту должно быть всегда полно народа… Но кроме нашего рейса, кажется вообще больше никто не приземлился. Первый пункт проверок в аэропорту и тут выясняется, что на карточке приезжего есть еще и обратная сторона, которую весь самолет не заметил. Заполнялась она быстро, правда. Очередь тоже не задерживалась. Проверка паспорта, заполненных форм, фотография на память японцам, отпечатки пальцев. У меня еще спросили, в какой гостинице я остановлюсь… А вот у мужа нет. И слава Богу! Я всю дорогу переживала за него: поймет он или нет, что у него спросят, и как мне можно будет ему помочь. Потом багаж… Уже крутился на ленте выдачи. Потом таможенный и все! Добро пожаловать в Японию. Я впервые выдохнула и решила, что надо потоптаться по аэропорту, найти ситибанк, проверить карту, обменять ваучеры JR, купить билеты до Токио на N'EX… Еще было просто необходимо сообщить родителям о прилете, но с wi-fi возникли трудности.
Банкомат нашелся быстро. Интуитивно понятный. Карта работала, остаток показывала. Снимать ничего не стали. С собой было манов 5 йен, купленных в Шереметьево. А больше таскать с собой уж куда. Стали искать JR. Нашли кассу продажи билетов, но там было написано, что нельзя обменять ваучеры. Муж не растерялся, схватил ваучеры, подошел к охраннику, тыкнул в них… Ну дяденька и показал, что надо спуститься вниз. О этот универсальный язык жестов.
Спустились, увидели, где меняют ваучеры. Там нам дали заполнить карточку, где надо было указать с какой даты хотим, чтобы начал действовать JRPass. Мы покупали на 7 дней. Поэтому решили, что пусть действует с 22го, когда мы активно начнем ездить и плутать. А в этот день нам предстояло только доехать до отеля. Билет на Нарита экспресс и билет на метро – все, что нам было нужно.
Когда подошла наша очередь для обмена ваучера, к нашей девушке подбежала еще одна. У них там стояли у каждой игрушки такие… Знаете, вертушки на палочке, которые от ветра крутятся? Вот такие. Что-то они пощебетали, а потом смотрят на меня и спрашивают, как эта штука называется по-английски. Как будто я знаю… Сделала большие глаза, пожала плечами. Девушка, которая нас принимала, объяснила своей коллеге, что мы из России… Потом стала пытать нас, когда увидела дату 22 апреля – момент с которого действует JRPass. «Вы точно хотите с этого числа? Вы уверены? Вы сегодня его не сможете использовать.» И так раза три. Когда видимо она поняла, что мы ее все-таки понимаем, продолжила оформлять. Потом я спросила про билеты на N'EX. Тут же нам их и продали. Где-то чуть больше 3 тысяч йен на одного. Впритык по времени брать не стали. До ближайшего поезда оставалось минут 10. Так что я побоялась. Поэтому нам предложили следующий. Что мне всегда очень нравилось в офисах JR, что тебе еще все наглядно продемонстрируют. Стоимость на калькуляторе, время в блокнотиках… При выдаче билетов укажут обязательно на вагон и места. Чтобы уж наверняка гайдзины не запутались. Хотя, на мой взгляд, там столько указателей везде, что если не торопиться, то вполне можно все найти без плутаний.
На платформу мы вышли быстро. Так что вполне могли успеть и на предлагаемый нам первый экспресс. Зато я подцепила wi-fi и написала наконец-то родителям, что мы добрались, проверила ленты, и просто полазила по сайтам. Через полчаса мы уже загрузились в поезд и поехали в Токио. Когда поезд вынырнул из тоннеля, я увидела, какое все вокруг зеленое. Маленькие домики, узенькие улицы, где-то еще цвела сакура. Все так красиво. И странно привычно. Ведь все это миллион раз я видела в дорамах и передачах. Хотя, все равно какое-то чувство нереальности присутствовало. Как будто я вижу все это как через экран ноутбука. Вроде и вот, а не причастна. Не верилось.

Та самая, азиатская...

これはあなたのチャンスです。
— А всё-таки, где она, эта Япония?
— Прямо, не сворачивая. И так до самого конца света.

Алессандро Барикко. Шёлк

Хорошенько полистав страницы, каждый мог найти свою болезнь. Моя называлась «тоска по Японии» — именно таково точное определение слова «ностальгия».
Амели Нотомб. Биография голода

На сколько это была хорошая идея? Ну в смысле ехать через два дня после свадьбы в Японию… Интересно, если подумать об этом сейчас. Тогда надо было просто собираться и ехать. Собираться вперемешку с переездом… Как бы сказать… Странно. Ты привозишь с собой только чемодан с уже собранными вещами для поездки. Ну и так, по мелочи на эти два дня. А потом катаешь по городу. То деньги положить на счет, чтобы было с чем ехать, то купить абсолютно необходимую вещь, без которой в Японии не обойтись. Например, аптечка… Которая и не пригодилась ни разу, если не считать пластыря. А нужно было как раз то, чего и не взяли. Никакого мандража, никакого предвкушения, никакого… НИЧЕГО! Абсолютный 0 эмоций. Не знаю, почему… В голове крутилось: «Ты же едешь в Японию! Ты мечтала об этом! Ты, блин, плакала на смотровой площадке в Бангкоке от мысли, что там, внизу, не та азиатская страна! Не та столица!» И все равно ничего.
20 апреля 2015 года. Нижний Новгород. 8 утра. За ночь выпал снег. 0 градусов.
Вообще, я планировала ехать в свитере, кожаной куртке и в кроссовках, как максимум. Памятуя о поездке в Тайланд, мне совсем не улыбалось таскать с собой сапоги и куртку. Не сбылось. Разум победил, поэтому пришлось все-таки одеться теплее. Как оказалось, не зря. Путь нам предстоял не близкий. Сначала до Москвы 4 часа на Ласточке. Потом с Курского вокзала на Белорусский на метро. Там аэроэкспресс до Шереметьева.
В 8 вышли из дома. Вот дорога и началась. В 9.40 на Ласточке. В 13.40 в Москве. Переходы, переезды. В 14.30 или в 15.00 сели в аэроэкспресс. Вот и Шереметьево, Терминал D. Та еще «сказка», на мой взгляд. Мы еще и проголодались… Оставили в бургеркинг… Тадададам! Полторы тысячи рублей! За бургер, картошку, нагетсы, сырники и колу… Потом мы долго долго шли в зал регистрации. Ну оооочень дооооолгооо! Потом искали, где же поменять рубли на йены. Наличность хоть какую-то все-таки хотелось иметь при себе. Йены нашлись только в Сбербанке, где мы потеряли примерно пол часа. За это время у стоек регистрации уже скопилось прилично народа. Ну тут вроде тоже все быстро разобрались, досмотр, пограничники, дьюти фри. В общем, все шло, как надо. Времени на дорогу и все процедуры хватило, да и сидели мы в ожидании не долго. За окном, правда, началась метель… И когда, было время взлетать, нам сказали, что задержат вылет ненадолго, чтобы обработать самолет жидкостью против обледенения.

@темы: Япония, Цитаты, Путешествия, Книги, Для памяти, Воспоминания, Блуждающие мысли

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

これはあなたのチャンスです。
Были в деревне... Там мороз намного сильнее ощущается, чем в городе. И ветер такой сильный. Но я все равно вытолкала дедушку и маму гулять. Местом прогулки выбрали... Ну кладбище. Дедушка просто сказал, что 7го одному идти туда не очень ему хочется, а так компания. Кладбище это располагается на краю деревни. Безлюдно, тихо... Не хожено нигде. Только заяц бегал вокруг, искал еду. Напрасно. Рядом с кладбищем построили церковь. Так странно... Народа в деревне не так много, но видимо близость к трассам спасает в ней жизнь. И школу не закрыли, и клуб отремонтировали, и церковь вот еще...
Ездили просто в Иваново 4го. По дороге в деревнях столько церквей старых. Каменных. Заброшенных. Разрушенных. Покосившиеся кресты, блеклые купола, заросшие колокольни... Прям тоска.
Да не об этом...
Бабушка вынесла водку к столу. Ну водка и водка... Но глаз резануло.
- Японская?
- Почему японская?
- Ну по-японски написано же.
- Ну тебе виднее...
Кто-то из знакомых привез в русскую деревню в подарок моему дедушке бутылку водки Suntory. Кто это был, история умолчала. Не помнят уже.
***

@темы: Семья, Девичье, Воспоминания, Будни, Бред, Блуждающие мысли

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

lock Доступ к записи ограничен

Открою предположительно в мае 2015 года

07.11.2014 OneRepublic. Moscow.

これはあなたのチャンスです。
Столько эмоций было по приезду домой после Москвы, что я даже не решилась выставить тот сумасшедший бред сюда. ^^
Вообще, OneRepublic для меня особенная группа. Когда-то все началось с песни All the right moves… Я просто увидела клип и влюбилась в песню. Позже, я скачала все их песни, какие только смогла найти. К слову, это была кажется пара альбомов и несколько синглов. Я удивлялась… Я слышала раньше и Apoiogize, которую парни записали с Тимбаландом, и некоторые другие песни. Но меня не цепляло. А тут… А потом я узнала о концерте в Питере. Я училась на третьем курсе. Денег особо не водилось.Так что, если на концертный билет я и могла наскрести, то на дорогу в Питер и назад, проживание и питание… Тяжко, в общем. И было очень грустно.
Осторожно! Буквы, видео

@настроение: ^^

@темы: One Republic - magic music, Блуждающие мысли, Воспоминания, Девичье, Для памяти, Музыка

В Болдино

これはあなたのチャンスです。
Перед прошлыми выходными подумалась, что скорее всего там будут последнии теплые и солнечные дни. Не обманулась. Выходные действительно оказались последними теплыми и солнечными. Сегодня вон дождь за окном, пасмурно и холодно. А раз уж нас ждали потом невеселые для вылазок деньки, решение съездить в Болдино было принято на ту субботу.
Выехали из города мы по моему мнению поздно. Часов в 9 утра. То в магазин нам надо было, то банкомат... :facepalm3: Поехали непродуманно в общем. Дорога до Болдино оказалась еще более веселой, чем в Казань. Потому что такие горы! Такие горы, что на скорости, спускаясь с них, руки с камерой прижимало просто вниз. Сфоткать было что-либо очень проблематично... Да еще так страшно. Американские горки отдыхают прям.
Первая и собственно последняя стоянка у нас была в Богоявлении.
Решили мы посетить местную уборную. Ну и ничего конечно хорошего от нее я не ждала. Ну что значит русский придорожный туалет?.. Но, когда я увидела обстановочку... Я чуть не расхохоталась. Кабинок было много. Это первое, чего я не ожидала. Но самое, что меня повеселило, так это вместо дверей на кабинках занавесочки :laugh: Ну хоть на этом спасибо...
Дальше мы ехали прямо до Болдино без остановок. Краски вокруг надо сказать сумасшедшие. Зеленая трава играет на солнце, желтые, красные листья... С ума сойти просто от красоты такой.
Добрались до Болдино часу в первом. Приехали к Усадьбе... А там гулянья народные. 85 лет Большеболдинскому району. Местные мастера со своими изделиями, шашлыки, пироги... Народ отдыхает одним словом. Ну а мы что? Мы в усадьбу пошли. Нашли там кассу. Взяли экскурсию... Правда только уже на три часа. Туристов на автобусах приехало тоже море. Так что все раньше было занято. После поискали сувениры, купили чуток, и пошли самостоятельно осматривать территорию усадьбы. Красиво... Больше всего, мне конечно горбатый мостик приглянулся. Он прям как на картинках из учебников. Такой же... Белый и горбатый. Очень много яблонь на территории. Народ ходил, жевал яблоки, собирал кленовые листья, фотографировался. Живописное место, стоит отметить. Очень красивая природа. Есть несколько прудов...
Два часа и мы промотались. Сделали фото. Жалко только, что мы с цифровой мыльницей ходили. Родители большой фотоаппарат увезли с собой в Болгарию. Ну уж хоть что-то...
Потом пошли на экскурсию. Надо сказать с группой в 30 человек ходить тяжеловато по маленькой усадьбе. Да и экскурсия оказалась не очень информативной. Все, что рассказывали можно было и прочитать на описаниях каждой комнаты. Из оставшейся реально мебели времен Пушкина в усадьбе можно сказать, что ничего и не осталось. "Числился по описи диван в этом углу. Вот диван" А тот он или нет... История умалчивает. И во всем так собственно. И как-то стало жалко мне не столько потраченных лишних 60 рублей, сколько потраченного в ожидании времени. Ибо больше никуда мы попасть кроме усадьбы не смогли. А там еще роща Лучинник и музей героев повестей Белкина... И еще пара-тройка мест. В общем, осталось за чем вернуться. :laugh:
Экскурсия закончилась где-то через час. В 4 мы вышли за пределы усадьбы... Праздник уже отгремел и совсем стих. Люди разбрелись, улицы оказались пустынны. Резкое преображение. Домой надо было ехать около 3х часов. Поэтому мы сели в машину и направились назад, в город. Снова любуясь яркими осенними красками бесконечных лесов, лесков и полей, ярким закатом... Домой приехали затемно. Часов в 9. Собрали все пробки, которые только возможно было собрать. Хотя... Кто-то еще заехал в МЕГУ за сумкой :laugh: Но это уж так. Чтобы потом через весь город снова за ней не переться.